Пульт управления индикации и сигнализации ПУИС-95М

Пульт управления индикации и сигнализации  предназначен  для обеспечения вызова на электронные индикаторы (ЭИ) информации по самолетным системам и двигательным параметрам.

Пульт обеспечивает:

Вызов на  ЭИ информации о состоянии следующих систем и устройств для самолетов    Бе-200ЧС и Ил-114-100:

  • силовой установки (вспомогательные параметры);
  • тормозной системы;
  • топливной системы;
  • гидросистемы;
  • кислородной системы;
  • системы кондиционирования воздуха;
  • системы автоматического регулирования давления;
  • противообледенительной системы;
  • управляющих поверхностей самолета и механизации крыла;
  • системы электроснабжения;
  • люков, дверей;
  • кадра сигнальной информации;
  • кадра «блоки»;
  • пневматической системы (вариант пульта для самолета Бе-200ЧС);
  • карты контрольных проверок (вариант пульта для самолета Бе-200ЧС);
  • специальной системы пожарного оборудования (вариант пульта для самолета Бе-200ЧС);
  • взлетно-посадочной системы (вариант пульта для самолета Ил-114-100).

 Выполняемые функции:

  • вызов на ЭИ сигнальной информации;
  • перемещение на ЭИ сигнальной информации.

Технические характеристики

  • Пульт выдает информацию последовательным биполярным кодом по ГОСТ 18977-79 и РТМ  1495-75 с изменением 3
  • Пульт ПУИС-95М выдает информацию асинхронным способом
  • Пульт имеет выход в крейт для передачи информации в виде последовательного биполярного  кода со скоростью передачи информации 12,5 кбит/сек +-0,125кбит/сек
  • Пульт формирует и передает информацию о состоянии кнопок-табло в виде дискретного  слова и о исправности пульта в виде слова состояния
  • Питание осуществляется от двух независимых каналов системы электроснабжения постоянного  тока + 27В с качеством электроэнергии по ГОСТ 19705-89. ПУИС-95М соответствует  требованиям АП-25 и ГОСТ 19705-89, предъявляемым к приемникам 1-й категории
  • Для обеспечения ночного подсвета кнопок-табло используется переменное напряжение  6В 400Гц от бортсети.  Потребляемая мощность по цепи ночного подсвета не  более 1 ВА. Регулировка ночного  подсвета осуществляется от централизованного регулятора напряжения по ОСТ 103537-78

Требования по электромагнитной совместимости

  •  ПУИС-95М в части электромагнитной совместимости соответсвует требованиям п.8.1.4.1. ЕНЛГ-С по категориям жесткости 1Z, 2Z, 3Z
  •  металлизация пульта ПУИС-95М соответствует требованиям ОСТ1.01025-82 и производится  через контакты соединителя

Требования по живучести и стойкости

ПУИС-95М прочен и устойчив к внешним воздействующим факторам, соответствующим требованиям п.8.1.2 ЕНЛГ-С по следующим кодам:
В Ас1, зона А1, бетон- М*-У1-УХ-ДРIII-Т1-ВЛ1-ТМХ-РОХ-ППХ-РС-ПГХ-ВДХ-АШХ.

* по КТ-160D

Спецификации

Электропитание

Бортсеть 27В

Потребляемая мощность

4 Вт

Масса, не более

0,6  кг

Охлаждение

Не требует принудительного охлаждения

Условия эксплуатации

В соответствии с требованиями квалификационного базиса

Пульт ПУИС-95М  имеет "Свидетельство о годности комплектующего изделия" 

Авиарегистра МАК (СГКИ-034-124-ПУИС-95М) от 24 июня 2003г. и установлен на самолетах

Бе-200ЧС и Ил-114-100. Пульт ПУИС-95М выпускается серийно.