Новости и события

АО «НИИАО» примет участие в Международном авиационно-космическом салоне в составе объединенной экспозиции АО «КРЭТ»

13-й Международный авиационно-космический салон «МАКС-2017» пройдет на аэродроме «Раменское» в г. Жуковский 18 – 23 июля 2017 г.   

МАКС является одним из крупнейших мировых авиафорумов, на котором демонстрируются новейшие достижения авиационно-космической отрасли. 

АО «НИИАО» примет участие на «МАКС-2017» в составе объединенной экспозиции АО «КРЭТ» (выставочный павильон С3) и представит следующие разработки:

  • БВС-1-1 для самолета (бортовая вычислительная система общих вычислительных ресурсов для самолета). Предназначена для создания функциональных систем интегрированной модульной авионики (ИМА), взаимодействующих с бортовым оборудованием по сетевому интерфейсу AFDX и стандартным авиационным интерфейсам (ARINC 429, ARINC 825, каналы разовых команд). Может использоваться также в качестве устройства ввода-вывода, концентратора данных, шлюза;
  • БВС-1-1-В для вертолета (бортовая вычислительная система общих вычислительных ресурсов для вертолета). Предназначена для создания функциональных систем интегрированной модульной авионики (ИМА), взаимодействующих с бортовым оборудованием по сетевому интерфейсу AFDX, видеоинтерфейсам (DVI, RS170) и стандартным авиационным интерфейсам (ARINC 429, ARINC 825, каналы разовых команд). Может использоваться также в качестве устройства ввода-вывода, концентратора данных, шлюза;
  • ИРК-2-21 (блок навигации и посадки). Предназначен для решения задач спутниковой навигации и категорийной посадки при использовании в интегрированных комплексах бортового оборудования по технологии интегрированной модульной авионики (ИМА) для широкого класса воздушных судов гражданской авиации;
  • ИСН-2-1-21 (блок ответчика вторичной обзорной радиолокации). Предназначен для функционирования в режиме работы A, C (ATC RBS) и адресном режиме S; для выполнения функции элементарного, расширенного и автоматического зависимого наблюдения в режиме S, включая передачу расширенного сигнала «squitter» в соответствии с DO-260B;
  • ИСН-2-2-21 (блок наблюдения воздушной обстановки). Предназначен для выполнения функций приема информации ADS-B in по линии передачи данных режима S; обработки сообщений; реализации функциональных приложений для отображения на СЭИ обстановки воздушного движения. ИСН-2-2-21 разработан в соответствии с идеологией интегрированной модульной авионики (ИМА);
  • БВС-1-1-СД (бортовой сервер данных). Предназначен для выполнения функций хранения баз данных и поддержки функций систем управления базами данных с квазиодновременным доступом к базам данных по запросам функциональных приложений в составе КБО самолета МС-21;
  • БВС-1-3-БМ (бортовая вычислительная система общих вычислительных ресурсов (вычислительная платформа брандмауэра)). Брандмауэр предназначен для защиты бортовой вычислительно-коммуникационной среды самолета от несанкционированного доступа со стороны подключенных к ней сервисных средств;
  • Интерактивная система управления электронной документацией безбумажной кабины ЛА. Интерактивный сервис системы позволяет летному составу и инженерно-техническому персоналу оперативно работать с документацией при управлении бортовым оборудованием ЛА в ожидаемых условиях эксплуатации.

Вернуться к списку новостей